Что из себя представляет рекламный баннер?
Это прямоугольное (как правило) полотно с нанесенным на него рекламным текстом или изображением, которое печатается на специальной ткани с помощью широкоформатной печати.
Баннер - это универсальный способ донесения информации о своем продукте.
Где можно разместить рекламный баннер?
Это прямоугольное (как правило) полотно с нанесенным на него рекламным текстом или изображением, которое печатается на специальной ткани с помощью широкоформатной печати.
Баннер - это универсальный способ донесения информации о своем продукте.
Где можно разместить рекламный баннер?
Баннер может быть установлен практически на любую поверхность:
- стена здания
- над дорогой
- на обочине трассы
- над входом в в организацию/заведение
- барные стойки
Вариантов размещения существует огромное количество. По-факту все зависит от фантазии и возможностей!
- стена здания
- над дорогой
- на обочине трассы
- над входом в в организацию/заведение
- барные стойки
Вариантов размещения существует огромное количество. По-факту все зависит от фантазии и возможностей!
Основные плюсы и достоинства использования баннера, как рекламы:
- доступная стоимость;
- широкая область применения;
- долговечность, прочность, надежность;
- высокая устойчивость к влажности, перепадам температур, воздействию выхлопов и пыли;
- возможность нанесения изображений высокого качества;
- простота изготовления;
- широкий выбор вариантов размещения;
- легкость монтажа.
Минусы использования баннера:
У некоторых людей баннеры (особенно большие по-размеру) расположенные на фасадах зданий вызывают негативную реакцию. Некоторые считают такой способ рекламы агрессивным и безвкусным и призывают ввести ограничения на него.
Также к минусам наружных баннеров по сравнению с некоторыми другими рекламными конструкциями можно отнести статичность и отсутствие звука.
У некоторых людей баннеры (особенно большие по-размеру) расположенные на фасадах зданий вызывают негативную реакцию. Некоторые считают такой способ рекламы агрессивным и безвкусным и призывают ввести ограничения на него.
Также к минусам наружных баннеров по сравнению с некоторыми другими рекламными конструкциями можно отнести статичность и отсутствие звука.
Виды баннеров можно выделить по типу поверхности:
Баннеры классифицируют по прозрачности, наличию подложки.
Существуют следующие виды:
Фронтлит.

Плотная матовая поверхность, непрозрачная в умеренном дневном и электрическом освещении (светопропускная способность 10 %); подсветка внешняя, фронтальная.
Backlit.

Пропускает свет на 25—30 % (транслюцентные) материалы. Используется для производства световой рекламы
Blackout (блэкаут, блокаут).

Светоблокирующая ткань с черными нитями в плетении и непросвечивающимися внутренними вставками; применяется для двусторонней печати.
Баннерная сетка.

Баннерная сетка изготавливается из поливинилхлорида (ПВХ или просто винил) – очень прочного пластика белого цвета и имеет сетчатую внутреннюю основу из полиэфирных нитей. Материал практически не поддается воздействию внешних раздражителей, таких, как кислоты, щелочи, газовые выхлопы, растворы солей. В зависимости от производителя, может выпускаться со специализированной основой называемой Вlueback (синяя подложка из ПВХ), которая предохраняет покрасочный станок или принтер от попадания чернил. Она прекрасно клеится (или сваривается), отлично отображает цвета, легко сдирается и заменяется новой. Сетка крепится, так же как и любая ПВХ ткань с помощью люверсов.

В наружной рекламе доля фронтлита достигает 70%. Из него делают рекламные вывески, биллборды. Блэкаут используют на уличных растяжках. Наиболее редкий материал — пластиковый бэклит, в производстве которого применяется технология интерьерной печати.
Именно от типа и характеристик материала зависит срок службы баннера.
Выбор зависит от целей.
Выбор зависит от целей.
Комментарии