Виды наружной рекламы: 18 наиболее распространенных

Опубликовано: 22.06.2018
Наружная реклама — на данный момент один из наиболее распространенных способов донести информацию о своем продукте!

Самые первые упоминания наружной рекламы были найдены при раскопках развалин в Древнем Египте. 1 тысячелетие до н.э. Это была табличка с высеченной на ней надписью: "Здесь живу я, Минос с острова Кипр, по милости Богов наделенный способностью толковать сны за весьма умеренную плату".


И между прочим по тексту очень даже хороший копирайтинг!
 
 
Если мы сейчас пройдемся по улице, то увидим плакаты, билборды, баннеры, штендеры, лайтбоксы, световые вывески, рекламу на транспорте.


Если лет 25-30 назад выбор был не шипко большой: щиты рекламные или афиши.
То сейчас на выбор предстаёт более 50 форматов наружной рекламы!


Вот наиболее распространенные из них: 
 
 
Баннер - это полотна или сетка с рекламным сообщением. 
Крепится на фасаде здания. Размер может быть разным в зависимости 
от здания и пожеланий заказчика. 



Билборд-отдельная конструкция для рекламного
объявления большого размера. Впервые использовалась
в США в начале XX века.Стандартный размер 3x6 м.



Брандмауэр - большой рекламный модуль,
который (как правило) располагается на торцевой
части здания. Изготавливается в основном
из винилового полотна (срок службы полотна до 7 лет).
Размер брандмауэра ограничивается только шириной
и высотой стены здания.

 

 


Вывеска - размещается по месту расположения организации (магазина,
предприятия). Небольшой рекламный щит с указанием названия 
предприятия. Также может содержать логотип и указывать сферу 
деятельности.



Лайтбокс - световой короб, демонстрирующий графическую или 
текстовую рекламную информацию. Эффективный инструмент, как 
для повышения узнаваемости бренда, так и для прямой рекламы.



Неоновая реклама - используется для привлечения внимания 
покупателей и создания имиджа.

Цветовая палитра позволяет выбрать цвет более чем из 100 различных
оттенков. Форма и размер могут быть любыми.

 

 

Пилон - отдельно стоящая конструкция или рекламная плоскость на стенках остановок общественного транспорта. Стандартный размер рекламного поля - 1,2 м на 1.8 м. Рассчитан на привлечение внимания пешеходов и лиц, ожидающих внимания.

 

Пиллар - рекламная конструкция в виде
трехгранной тумбы с подсветкой. Размер каждой
рекламной поверхности - 1.4 x 3 метра. Устанавливаются
на тротуарах в людных местах - возле торговых центров,
офисов, торговых предприятий.

 

 

Растяжка - одностороннее или двухстороннее изображение, которое 
натягивается при помощи веревок или тросов между зданиями или 
специально установленных опор. 

Размер зависит от расстояние между опорами. 

 

 

Стелла - объёмная реклама конструкция
высотой до 20 м. Изготавливается в виде двухстороннего
светового короба с накладными элементами
и декоративными боковыми панелями. Устанавливается
на собственном бетонном основании.

 

  

Суперсайт - крупноформатный щит с подсветкой. 

Основные размеры: 15x5 м. и 12x5 м. Устанавливаются, как правило, 
вдоль крупных транспортных магистралей.
 
В качестве источников света используются металлогалогеновые светильники.

 

Скроллеры -динамические рекламные носители с внутренней 
подсветкой. Дают возможность представить информацию нескольких 
рекламодателей на одной стороне носителя. 

Размеры скроллеров не превышают 2 x 2 м. 



Штенедер - небольшой переносной рекламный щит 
(односторонний или двухсторонний). 

Это один из самых недорогих способов привлечь внимание 
и рассказать об услугах. 
 
Размер - до 1.5 кв.м. Штенедеры еще называют рекламными 
раскладушками или стритлайнами.
 


Световая вывеска - представляет собой ящик, передняя панель 
которого изготовлена из акрилового стекла или поликарбоната. 

Стороны светового короба выполнены из аллюминиевого или 
металлического профиля.
 
Форма и размер световой вывески зависят от пожеланий клиента.


Рекламный указатель - выполняется в виде
двухстороннего модуля с внутренней подсветкой. Корпус
из полистирола, стойкого к воздействию внешней среды.
Изображение наносится с помощью виниловых пленок
либо полиграфическим способом. Размещаются на столбах
городского освещения.


Рекламный фриз - узкая, длинная плоскость используемая для 
выделения на фасаде здания некоторой части. Может быть плоским 
без подсвета или объёмным, с внутренним подсветом. 
 
 
Размер фриза зависит от желания заказчика.
 
Плакат - броское, крупноформатное изображение, сопровожденное текстом. Делается в агитационных, рекламных или информационных целях. Размер плаката не ограничен, поэтому он отлично бросается в глаза на расстоянии.
Комментарии (0)
Пока нет комментариев
Вы не представились
Не правильно введен e-mail
Нам интересно Ваше мнение
CAPTCHAОбновить изображение
Вы неправильно ввели текст с картинки
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией комментарии проходят модерацию

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб